Короли Дороги
О компании Статьи Отзывы Новости Акции FAQ Контакты
Задать вопрос Заказать звонок

Седельный тягач от компании Scania, созданный для российских дорог

Седельный тягач от компании Scania, созданный для российских дорог

Известная шведская компания Scania, занимающаяся производством качественных и надежных грузовиков, представила вниманию потребителей новую модель седельного тягача, который был создан специально для российской компании-лесозаготовителя. Компания, осуществляющая поставку лесоматериалов из России в Финляндию, выступила в роли заказчика на индивидуальное изготовление высокопроизводительной спецтехники, отлично подходящей для негабаритных грузоперевозок в условиях российских дорог.

Производитель разработал модель спецтехники, получившую название Scania R 440 LA4X2HNA, с максимально полным учетом требований заказчика. Все технические и эксплуатационные характеристики нового тягача полностью соответствуют пожеланиям и ожиданиям лесозаготовителя, нуждающегося в производительных и надежных лесовозах. Новый седельный тягач оснащается мощным шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 440 лошадиных сил и объемом 13 литров. Функциональная двенадцатиступенчатая коробка передач GRS905, также присутствующая в комплектации новинки, гарантирует максимально удобное управление техникой в процессе осуществлениягрузоперевозок.

Колесная формула тягача составляет 4х2, что гарантирует высокий уровень проходимости спецтехники по разным типам дорожных покрытий. Наличие гидравлической коробки, осуществляющей регулирование мощности техники, а также насоса и разводки шлангов, необходимой для установки полуприцепа, улучшает технические характеристики грузовика, изготовленного по индивидуальному заказу. Световые приборы тягача включают в себя противотуманные и ксеноновые фары, а также фары-прожекторы, встроенные в конструкцию бампера. В сочетании с задними фонарями, оснащенными светодиодами, такое световое оборудование позволяет максимально комфортно и безопасно осуществлять грузоперевозки в разное время суток.

По причине строгости весового контроля на границе между Россией и Финляндией конструкция грузовика стала предельно облегченной. Производитель использовал в производстве R 440 LA4X2HNA алюминиевые диски, которые позволили снизить вес готового тягача более чем на 240 килограмм. Кабина водителя оборудована отопителем и кондиционером, небольшим холодильником и двумя спальными местами, а также регулируемыми зеркалами с автоматическим подогревом.