Короли Дороги
О компании Статьи Отзывы Новости Акции FAQ Контакты
Задать вопрос Заказать звонок

Новая техническая модель дала возможность производителю еще раз подкрепить свое лидерское положение в инновационной сфере. Благодаря экологичному двигателю модели «EuStageIV» можно существенно повысить топливную эффективность до 5%.

Новая техническая модель еще раз позволила производителю лишний раз подтвердить свое лидерское положение в инновационной сфере. Благодаря экологичному двигателю модели «Eu Stage IV» можно существенно повысить эффективность расхода топлива до 5%. Затраты на содержание спецтехники можно сократить благодаря двигателю PC210/LC-11. Мотор, характеризующийся мощностью в 123 кВт, сохраняет производительность, а также практичность и надежность старых моделей, но при этом является более экономичным.

По словам директора марки «Komatsu Europe», этот агрегат является показателем существенного прогресса в использовании топлива. Еще одно его достоинство – система 3G. Она предоставляет гораздо больше гарантий безопасности оператору. Мотор марки «Eu Stage IV» состоит из катализатора селективного восстановления с применением AdBlue, чтобы снизить выхлопы оксида азота. Благодаря инновационной контролирующей системе, отслеживающей объем подачи топлива и проникновения воздуха, уменьшается число вредных выбросов. «Komatsu Europe» внедрила в экскаватор турбокомпрессор со сменной геометрией, специальныйклапан уточнения температурного показателя и систему управления воздушным потоком.

Модель PC210/LC-11 обладает очень прочным шасси, подъемными характеристиками и боковой стабильностью как и старая модель экскаватора. Для повышения давления и увеличения силы подъема оператору стоит только сделать выбор в пользу программы «Lift».
Все улучшения, которые были привнесены в систему, предназначены для уменьшения потерь гидравлики и улучшения эффективности. Главные комплектующие экскаватора разработаны компанией «Komatsu». Новая технология дает возможность технике подстраивать максимально скорость под работу гидравлического насоса.

Новая кабина была создана непосредственно для данного гидравлического типа машины и сертифицирована ROPS. С целью повышения уровня комфорта оператора подогреваемое сидение с высокойспинкой было дополнено подлокотниками, которые легко регулируются.

Широкоэкранный семидюймовый монитор показывает цветную картинку высокого качества HD. Информация представляется на двадцати шести языках. Помимо этого можно выбрать любой из шести рабочих режимов, который будет наиболее рациональным для поставленных задач. Множество индикаторов панели управления позволяют даже проследить историю потребления топлива.


Вас так же может заинтересовать: